Очень интересная статья об аудиорекламе и ее основных достоинствах

Смысл абсолютно любой рекламной кампании состоит в том, чтобы держать человека в напряжении, сообщать ему о необходимом бренде или появлении на рынке нового игрока, у которого, естественно, все гораздо лучше, чем у других. Здесь аудиореклама не стала исключением, но, вместе с тем, у нее есть множество преимуществ перед другими средствами информационной обработки людей. Хотя, имеются и не менее существенные недостатки. Давайте поговорим и о тех, и о других более подробно.

Во первых, скажем о том, что аудиоролики намного дешевле видеороликов. Если создание видеоклипа и дальнейшая демонстрация его на ТВ стоит немалых денег, то аудиорекламу могут с легкостью позволить себе даже небольшие организации. В частности, это касается местных небольших радиостанций, где профессиональные дикторы озвучат любое ваше обращение к народу за копейки.

Как это ни странно, но главное достоинство звуковой рекламы порождает и ее главный недостаток - отсутствие наглядности. Если в видеоклипе потребитель видит перед собой осязаемый продукт во всей его красе, то аудиореклама может воздействовать на людей только при помощи звука. Именно по этой причине ей необходима профессиональная озвучка, то есть такой голос, который пробудит в человеке фантазию, подвигнет его сделать звонок по озвученному телефону, чтобы получить дополнительную информацию. В принципе, это не такая уж большая проблема, но некачественные аудиоролики приходится слышать все равно гораздо чаще хороших. Оно и правильно. Профессиональные дикторы в наши дни завалены работой и не станут бросаться на первое попавшееся предложение, а у начинающих не хватает убедительности и харизмы.

Ненавязчивость аудиорекламы является ее несомненным плюсом. Если при просмотре телевизионных роликов мы привычно нажимаем кнопку на пульте для того, чтобы переключить канал, то звуковые ролики не вызывают у нас неприязни. Все дело тут в том, что голосовое приветствие наиболее лояльно по отношению к потенциальному покупателю и напрягает его не так сильно, как шедевры голубого экрана.

Нельзя не упомянуть и о том, что качественно сделанная озвучка характеризуется быстрой адаптируемостью под большинство других рекламных концепций. На самом деле, звуковая реклама, на деле показавшая свою эффективность, может быть с легкостью перенесена на телевидение, не потеряв своей самобытности и оригинальности. С роликом, который первоначально записывался для ТВ, такое не пройдет, так как там все крутится вокруг картинки. Чтобы это проверить, попробуйте записать звуковое сопровождение любого клипа на автоответчик и прослушайте сообщение. Удивлены? Но ничего удивительного здесь нет. Просто звук и видео по-разному воздействуют на потребителя, но если аудиореклама может существовать в отрыве от анимированной картинки, то ролик, из которого удалили хотя бы один, даже самый малозначительный составляющий элемент, мгновенно теряет оригинальность.

И последнее - рифмованная озвучка (именно в таком виде нам преподносят практически всю радиорекламу) гораздо быстрее запоминается и, как следствие, дольше остается в памяти человека. Прослушав интересное голосовое приветствие один раз, вы будете периодически прокручивать его в голове, тем самым, создавая положительный образ рекламируемого продукта или услуги. Видеоклипы на телевидении тоже обладают такой особенностью, но аудиореклама все же запоминается чаще.

Что мы имеем в итоге? Реклама на радио - это действительно оптимальный вариант для продвижения как уже известных, так и малоизвестных брендов. Она интересная, запоминающаяся, недорогая и ненавязчивая. За это ее любим как мы - рекламщики, так и простые граждане, которые уже устали от пресных видеороликов на телевидении.

http://www. audio-reclama. ru/



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: