История ротора. Четырёх-роторные двигатели.
Четырёх-роторные двигатели являются самыми невероятными из всех, когда-либо существовавших двигателей Вангеля. Четырёх-роторный двигатель является мечтой многих автомобильных энтузиастов, причём практически недоступной. Это невероятно сложно, увидеть вживую двигатель такого калибра и это даже более уникальный случай, чем 3-роторный 20B конверсии.
Вместо типичного 2-роторного двигателя Ванкеля они использовали эксцентрический вал с учетом двух дополнительных роторов. Для увеличения управляемости, плавность и мощности. Двигатель то просто огромен, и ненадёжен для обычного автолюбителя.
Этот тип двигателя обеспечивает чрезвычайно плавную мощь, она даже плавнее чем в некоторых 12V поршневых двигателях из-за большего количества роторов. Давайте вернёмся к компании Мазда, она разработала 3х и 4х роторные моторы для эксперимента. Но, их крайне высокая стоимость и практические соображения заставили компанию отложить эти двигатели исключительно для автомобилей спортивного класса вроде 13j и R26B. Точка соприкосновения стиля и мощи Познай силу ротора!
Вместо типичного 2-роторного двигателя Ванкеля они использовали эксцентрический вал с учетом двух дополнительных роторов. Для увеличения управляемости, плавность и мощности. Двигатель то просто огромен, и ненадёжен для обычного автолюбителя.
Этот тип двигателя обеспечивает чрезвычайно плавную мощь, она даже плавнее чем в некоторых 12V поршневых двигателях из-за большего количества роторов. Давайте вернёмся к компании Мазда, она разработала 3х и 4х роторные моторы для эксперимента. Но, их крайне высокая стоимость и практические соображения заставили компанию отложить эти двигатели исключительно для автомобилей спортивного класса вроде 13j и R26B. Точка соприкосновения стиля и мощи Познай силу ротора!
Отзывы и комментарии